/ Новости / Общество |
Общественный транспорт является неотъемлемой частью жизнедеятельности любого современного города. Коряжма в этом смысле не исключение. Вместе с неоспоримыми преимуществами и удобствами общественного транспорта он порождает и большое количество проблем.
Муниципальным властям приходится учитывать интересы пассажиров, предпринимателей и транспортных предприятий.
Помнится, впервые о проблемах общественного транспорта в нашем городе заговорили лет эдак восемнадчать назад. Именно в то непростое и голодное время на Коряжемском АТП произошла забастовка водителей автобусов. Связана она была с многомесячными долгами по зарплате.
Сейчас муниципального транспорта, в классическом понимании, в нашем городе нет. Транспорта нет, а проблемы не исчезли.
Слегка освежу память читателей. В 2007 году руководство МУП «Коряжемское АТП» вышло с ходатайством о начале процедуры банкротства. Было введено внешнее управление, и вскоре МУПа не стало.
С целью минимизации налогов, а точнее - их списания, на базе МУП «Коряжемское АТП» были созданы два общества с ограниченной ответственностью - «Автотранс» и «Пассажирское ПАТП» Весь подвижной состав и оборудование у МУП «Коряжемское АТП» было изъято и передано в аренду этим двум частным предприятиям.
Летом прошлого года «Пассажирского ПАТП» не стало
На пресс-конференции в конце октября прошлого года журналисты задали Валерию Елезову вопрос о возникших проблемах в городе с общественными перевозками. В частности, интересовало, связано ли это с предстоящим банкротством автотранспортного предприятия.
- ООО «Коряжемское АТП» было таким же частным перевозчиком, как и все остальные, - сказал глава города. - Получилось так, что частник, которому было поручено осуществлять перевозки пассажиров в городе, не справился со взятыми на себя обязательствами.
Со стороны администрации города создавались все условия, соблюдались все договоренности для того, чтобы предприятие занималось перевозками, предоставлялись различные льготы. Например, решением гордумы была снижена арендная плата за муниципальное имущество, но предприятие медленно, но уверенно шло к банкротству.
- На мой взгляд, - говорит В.Елезов, - хоть и сделано все по закону, но поступил директор непорядочно. В то время, когда он, как руководитель, вел АТП к банкротству, он же создавал своё автотранспортное предприятие, и попросту отказался от городских маршрутов.
В сентябре нами был проведен конкурс, по результатам которого были распределены субсидии по 400 тысяч рублей, и в городе появилось два новых автобуса. Из АТП забрали шесть автобусов, пять из которых мы выставили на аукцион. Предприниматели их купили, подремонтировали и сегодня эти автобусы вывели на городские маршруты.
На следующий год администрация города намерена ещё раз объявить конкурс на получение субсидии на покупку автобусов для городских маршрутов. В итоге, думаю, что ситуацию мы выправим. ГАЗели уходят в прошлое. Администрация города планирует создать условия для того, чтобы по городским маршрутам ходили многоместные автобусы.
Что касается вывоза работников комбината с ночной смены, - продолжает Валерий Елезов, - то общественный транспорт во всех городах работает до 22 часов. Если кто-то думает, что это не так, то может позвонить своим знакомым и спросить.
В городах, где есть предприятия, работающие круглосуточно, вывозом работников занимается либо ведомственный транспорт, либо по договору работают автотранспортные предприятия.
В городской администрации проработали этот вопрос и приняли решение пока вывозить работников комбината по ночам на транспорте предпринимателей, работающих на городских маршрутах. Администрацией города был сделан анализ пассажироперевозок в ночное время, инспектора дежурили несколько дней. Был сделан вывод, что вывозят всех людей, и при этом часть ГАЗелей уходит полупустыми. Допускаю, что некоторые случаи, когда кого-то не вывезли, могли быть, но после того, как администрация города взяла этот вопрос на свой контроль, уезжают все, хотя на линии в это время всего 4-5 единиц транспорта.
В результате проведенного анализа ситуации с вывозом людей с комбината в ночное время выяснилось, что поездки малорентабельны, ГАЗели уходят полупустыми. А возмещать убытки из городского бюджета мы не имеем права. «Группа «Илим» отказалась это делать.
В итоговом интервью газете «Инфо-проспект» в январе, тема общественного транспорта вновь стала предметом для разговора.
- Сказать, что это была проблема из ряда вон, я не могу, говорит Валерий Елезов. Людей развозили - и с комбината в город, и из города на комбинат. По жалобам жителей города проводились проверки. В этих проверках участвовали работники администрации и профкома комбината. Были, конечно, случаи, что несколько человек не могли уехать с комбината, но это были именно случаи, а не система. Сегодня вопрос, думаю, решен.
Летом Коряжемское ПАТП не стало выводить на городские маршруты свои автобусы. Надо признать, что администрация города была к этому не готова. В летнее время большое количество ГАЗелей занято на дачных маршрутах. Соответственно, сразу возник дефицит городского транспорта.
Город – это живой организм, требующий постоянного и подчас немедленного вмешательства. Вопрос ведь не в том, что возникают те или иные проблемы, они были, есть и будут. Вопрос в том, насколько оперативно администрация города эти проблемы решает.
В случае с общественным транспортом, на мой взгляд, администрация справилась оперативно. Ситуация была взята под контроль. Был разработан ряд мер, чтобы устранить недостатки и не допустить повторения подобного в будущем.
Среди этих мер - предоставление безвозмездных субсидий предпринимателям на покупку транспорта для перевозки пассажиров. В прошедшем году город получил три новых автобуса, в нынешнем году мы повторим этот опыт, и думаю, что город получит ещё три автобуса.
16 января директор директор Филиала «Группы Илим» В.В. Антонишин направил в адрес главы «МО Город Коряжма» письмо.
Уважаемый Валерий Иванович! В адрес администрации филиала ОАО«Группа«Илим» в г. Коряжме продолжают поступать обращения от работников, испытывающих трудности с поездками на работу и обратно общественным транспортом в ночные и утренние часы, Прошу вас оказать содействие в организации работы достаточного количества общественного транспорта по установленным маршрутам в ночное и утреннее время.
К письму прилогались жалобы работников ТЭЦ ПЛ "Энергетика".
21 января, глава города Валерий Елезов ответил на письмо директора Филиала «Группы Илим» В.В. Антонишина.
Уважаемый Валерий Валерьевич! Администрация муниципального образования «Город Коряжма» рассмотрела Ваше обращение по вопросу работы общественного транспорта в части доставки работников Филиала ОАО «Группа «Илим» в г, Коряжме на работу и с работы.
По информации, полученной по телефону от начальника ТЭЦ Е.А.Степанова, данные претензии работников заключаются в том, что они в декабре прошлого года и январе текущего года не могли уехать домой после вечерней смены после 0.00 часов (в жалобах указывалось время от 0 05 до 0.10) и утром после 8 часов 10 минут, а также утром от магазина «Луче.
Сообщаем, что имеющие место претензии работников ПЛ «Энергетика» к работе общественного транспорта не нашли фактического подтверждения. Мы имеем достоверную информацию о движении автобусов с предзаводской площади комбината с 6 часов 30 минут до 0 часов 30 минут ежедневно. Данная информация отражается в журнале диспетчерского учета, и ведется видеозапись. В ночное время постоянно проводятся проверки работниками администрации города и администрацией МУ «Организатор перевозок».
Вопрос вывоза работников с комбината после 0.00 часов был решен в декабре 2012 года, когдабыли введены дополнительно ежедневные рейсы автобуса ПАЗ. Ежедневно перевозки в это время осуществляют 3-4 автобуса «ГАЗель», 1 автобус «Фольксваген" или «Форд» (25 мест), 1 автобус ПАЗ. С 0 часов 00 минут до 0 часов 15 минут наблюдается массовый выход людей на пред-заводскую площадь, они в основной массе сразу увозятся микроавтобусами, которые уже стоят на площади. Те, кто остался или вышел позднее, уезжают на автобусе ПАЗ, который отходит в 0 часов 14 минут. Как правило, он полностью не заполнен. Тех, кто не захотел уехать на автобусе ПАЗ или вышел после его отправления, забирают микроавтобусы «ГАЗель», которые возвращаются на второй круг и забирают всех оставшихся и зачастую уезжают пустыми. При необходимости диспетчер вызывает дополнительную «ГАЗель». В 0 часов 25 минут на предзаводской площади уже никого нет. Такова объективная картина вывоза работников с предзаводской площади комбината, которая наблюдается ежедневно. С начала декабря прошлого года случаев срывов вывоза работников в ночное время не было.
Просим разъяснить работникам вечерней смены, чтобы они не задерживались с выходом, выходили на предзаводскую площадь не позднее 0 часов 20 минут и могли гарантированно уехать на общественном транспорте
Жалоба, что нельзя уехать с предзаводской площади после 8 часов, также надумана. В это время, в час пик, автобусы идут сплошным потоком и люди, выходящие с ночной смены, уезжают все, ожидая отправки не более 2-3 минут после выхода на площадь. Жалоб на доставку с работы в утренние часы от работников комбината не было никогда. Что касается доставки людей на работу утром в час пик, то такой проблемы в городе в настоящее время нет. Общественный транспорт имеется в достаточном количестве. Скопления людей на остановках не наблюдается (в том числе у м-на «Луч»), период ожидания на остановке не более 6 минут выдерживается. Жалоб по данному поводу от населения нет. Контрольные мероприятия, регулярно проводимые администрацией города, позволяют делать вывод, что перевозки в часы пик осуществляются в нормальном режиме. О том же свидетельствуют результаты проверки перевозок руководством профкома Филиала, проведенной в декабре 2012года.
В связи с вышеизложенным считаем жалобы на недостатки в работе общественного транспорта необоснованными.
Вопрос – есть в Коряжме проблема с общественным транспортом или нет?
Теги: общество
Все согласно расписания, а оно заканчивается в 0-16, а не в 0-20 и какая то часть не уезжает, т.к. не успевает. А так то расписание выполняется. Непробиваемый. Не берите в голову, меня это вобще никак не касается, я на машине. Так по...ть захотелось. Удачи в освещении (самое главное - в правильном) проблем города.
П11.02.13 в 19.38
|
Вообще-то, это ещё и работники Филиала, а не только электорат.
P.S. глава свое мнение по этому поводу в интервью высказал.
KaChalov11.02.13 в 19.33
Эти незначительные трудности не у Вас! Не согласен с Вами, но Вас также (как и на другом сайте другого журналиста) не убедить. Некоторое количество - не электорат! Да и хер то с ними, правильно Константин! Хорошо, если это только Ваше мнение, а не главы.
П11.02.13 в 19.12
|
Проблемы и сейчас, на мой взгляд, нет. Есть определенные трудности у незначительного количества людей.
KaChalov11.02.13 в 19.03
Ну да ладно, это уже не конструктивно. Пусть все будет хорошо, только на этом спекулируют и причем успешно. Зима закончится, будет тепло, проблемы не будет. Так всегда у русского.
П11.02.13 в 18.59
|
Я не знаю, но видно что-то мешает.
KaChalov11.02.13 в 18.48
|
РАСПИСАНИЕ
движения автобусов на городских маршрутах, обслуживаемых
индивидуальными предпринимателями,
на период с 15 октября 2012 года по 12 апреля 2013 года
Маршрут № 3 «Коряжма – Низовка»
Отправление из Коряжмы: 6-10, 7-10, 9-00, 11-00, 13-45, 16-30, 17-35
Отправление с Низовки:6-40, 7-55, 9-30, 11-50, 14-40, 17-10, 18-00
Маршрут № 4 «Коряжма – СНТ «Строитель»
Отправление из Коряжмы:9-10, 11-10
Отправление с дач:9-40, 11-40
БУДНИ
Маршрут № 1 «Площадь ЦБК – ул. Кирова – ул. Архангельская – Коряжемская городская больница (далее – КГБ) – пр. Ленина – ул. Кирова – площадь ЦБК»
Отправление от площади ЦБК:6-39; 9-03; 10-03; 11-03; 12-03; 14-15
Отправление от КГБ:6-59; 9-23; 10-23; 11-23; 12-23; 14-35
Маршрут «Детский» «Детская поликлиника – ул. Советская – пр. Ленина – ул. Лермонтова – ул. Кирова – пр. Ленина – пр. имени М. В. Ломоносова – Детская поликлиника»
Отправление от Детской поликлиники:7-00, 7-30, 17-00, 17-30
Маршрут № 6 «площадь ЦБК – КГБ – площадь ЦБК»
Отправление от площади ЦБК:6-00, 6-10,6-20, 6-30,6-36,6-42,6-48,6-54, 7-00,7-06, 7-12, 7-18,7-24, 7-30, 7-36, 7-42,7-48, 7-54,8-00,8-06,8-12, 8-18,8-24,8-30,8-36,8-42,8-48,8-54, 9-00, 9-06, 9-12,9-18,9-24, 9-30,9-36,9-42,9-48,9-54, 10-00,10-06,10-12, 10-18,10-24, 10-30, 10-36,10-42, 10-48,10-54,11-00,11-06,11-12,11-18,11-24,11-30,11-36,11-42,11-48, 11-54, 12-00, 12-06, 12-12,12-18,12-24, 12-30,12-36,12-42,12-48,12-54, 13-00,13-06, 13-12, 13-18, 13-24, 13-30,13-36, 13-42,13-48,13-54,14-00, 14-06,14-12,14-18, 14-24,14-30,14-36,14-42,14-48, 14-54, 15-00, 15-06,15-12,15-18,15-24,15-30,15-36,15-42,15-48, 15-54,16-00,16-06,16-12, 16-18, 16-24, 16-30,16-36,16-42,16-48,16-54,17-00,17-06,17-12, 17-18,17-24,17-30,17-36,17-42,17-48, 17-54, 18-00, 18-08,18-16, 18-24, 18-32,18-40, 18-48,18-56,19-04, 19-14,19-24,19-34,19-44, 19-54, 20-04,20-20,20-50,21-14,22-10, 23-10,0-16
Отправление от КГБ:6-20, 6-30, 6-40, 6-50,6-56, 7-02, 7-08, 7-14, 7-20, 7-26, 7-32, 7-38, 7-44, 7-50, 7-56, 8-02, 8-08, 8-14, 8-20,8-26, 8-32, 8-38, 8-44, 8-50, 8-56, 9-02, 9-08, 9-14, 9-20, 9-26, 9-32, 9-38, 9-44, 9-50, 9-56, 10-02, 10-08, 10-14, 10-20,10-26, 10-32, 10-38, 10-44, 10-50, 10-56, 11-02, 11-08, 11-14, 11-20, 11-26, 11-32, 11-38, 11-44, 11-50, 11-56, 12-02, 12-08, 12-14, 12-20, 12-26, 12-32, 12-38, 12-44, 12-50, 12-56, 13-02, 13-08, 13-14, 13-20, 13-26, 13-32, 13-38, 13-44, 13-50,13-56, 14-02, 14-08, 14-14, 14-20, 14-26, 14-32, 14-38,14-44, 14-50, 14-56, 15-02, 15-08, 15-14, 15-20, 15-26, 15-32, 15-38,15-44, 15-50, 15-56, 16-02, 16-08, 16-14, 16-20,16-26, 16-32, 16-38, 16-44, 16-50, 16-56, 17-02, 17-08, 17-14, 17-20,17-26, 17-32, 17-38, 17-44, 17-50, 17-56, 18-02, 18-08, 18-14, 18-20, 18-28, 18-36, 18-44, 18-52, 19-00, 19-08, 19-16, 19-24, 19-34, 19-44, 19-54, 20-04, 20-14, 20-24, 20-40, 21-10, 21-34, 22-30, 23-30
Маршрут №5 «площадь ЦБК – КГБ – площадь ЦБК»
Отправление от площади ЦБК:6-16, 6-33, 6-39, 6-45, 6-51, 6-57, 7-03, 7-09, 7-15, 7-21, 7-27, 7-33, 7-39, 7-45, 7-51, 7-57, 8-03, 8-09, 8-15, 8-21,8-27, 8-33, 8-39,8-45,8-51, 8-57, 9-03, 9-09, 9-15, 9-21, 9-27, 9-33, 9-39, 9-45, 9-51, 9-57, 10-03, 10-09, 10-15, 10-21, 10-27, 10-33, 10-39, 10-45, 10-51, 10-57, 11-03, 11-09, 11-15, 11-21, 11-27, 11-33, 11-39, 11-45, 11-51, 11-57, 12-03, 12-09, 12-15, 12-21, 12-27, 12-33, 12-39, 12-45, 12-51, 12-57, 13-03, 13-09, 13-15, 13-21, 13-27, 13-33, 13-39, 13-45, 13-51, 13-57, 14-03, 14-09, 14-15, 14-21, 14-27, 14-33, 14-39, 14-45, 14-51, 14-57, 15-03, 15-09, 15-15, 15-21, 15-27, 15-33, 15-39, 15-45, 15-51, 15-57, 16-03, 16-09, 16-15, 16-21,16-27, 16-33, 16-39,16-45, 16-51, 16-57, 17-03, 17-09, 17-15, 17-21,17-27, 17-33,17-45, 17-51, 17-57, 18-04, 18-12, 18-20, 18-28, 18-36, 18-44, 18-52, 19-00, 19-09, 19-19, 19-29, 19-39, 19-49, 20-06, 20-36, 21-00, 21-25, 22-16, 23-05, 0-12
Отправление от КГБ: 6-36, 6-53, 6-59, 7-05, 7-11, 7-17, 7-23, 7-29, 7-35, 7-41, 7-47, 7-53, 7-59, 8-05, 8-11, 8-17, 8-23, 8-29, 8-35, 8-41, 8-47, 8-53, 8-59, 9-05, 9-11, 9-17, 9-23, 9-29, 9-35, 9-41, 9-47, 9-53, 9-59, 10-05, 10-11, 10-17, 10-23, 10-29, 10-35, 10-41, 10-47, 10-53, 10-59, 11-05, 11-11, 11-17, 11-23, 11-29, 11-35, 11-41, 11-47, 11-53, 11-59, 12-05, 12-11, 12-17, 12-23, 12-29, 12-35, 12-41, 12-47, 12-53, 12-59,13-05, 13-11, 13-17, 13-23, 13-29, 13-35, 13-41, 13-47, 13-53, 13-59, 14-05, 14-11, 14-17, 14-23, 14-29, 14-35, 14-41, 14-47, 14-53, 14-59, 15-05, 15-11, 15-17, 15-23, 15-29, 15-35, 15-41, 15-47, 15-53, 15-59, 16-05, 16-11, 16-17, 16-23, 16-29, 16-35, 16-41, 16-47, 16-53, 16-59, 17-05, 17-11, 17-17, 17-23, 17-29, 17-35, 17-41, 17-47, 17-53, 17-59, 18-05, 18-11, 18-17, 18-24, 18-32, 18-40, 18-48, 18-56, 19-04, 19-12, 19-20, 19-29, 19-39, 19-49, 19-59, 20-09, 20-26, 20-56, 21-20, 21-45, 22-36, 23-25
Маршрут № 1 экспресс «Детская поликлиника – ул.Архангельская – площадь ЦБК» (для ГАЗелей)
Отправление от Детской поликлиники:6-00, 6-15, 6-25, 6-30, 6-35, 6-40, 6-45, 6-52, 6-55, 7-00, 7-02, 7-05, 7-07, 7-10, 7-12, 7-16, 7-18, 7-20, 7-22, 7-27, 7-30, 7-34, 7-36, 7-38, 7-42, 7-45, 7-48, 7-53, 7-57, 8-00, 8-04, 8-11, 8-14, 8-18, 8-22, 8-26, 15-00, 15-10, 15-14, 15-15, 22-55, 23-00, 23-02, 23-12, 23-14, 23-16
Отправление от площади ЦБК:8-08, 8-10, 8-12, 8-15, 8-16, 8-20, 8-22, 8-28, 16-08, 16-11, 16-14, 16-18, 16-19, 16-21, 16-25, 16-28, 16-29, 16-31, 16-36, 16-44, 16-48, 16-52, 16-58, 17-02, 17-05, 17-10, 17-13, 17-16, 17-19, 17-21, 17-23, 17-26, 17-30, 0-05, 0-07, 0-09, 0-10
Маршрут № 2 экспресс«остановка «маг. «Березка» – пр. Ленина – ул. им. Дыбцына – площадь ЦБК» (для ГАЗелей)
Отправление от остановки «М-н «Березка»:6-00, 6-15, 6-25, 6-30, 6-35, 6-40, 6-45, 6-47, 6-49, 6-53, 6-55, 6-57, 6-59, 7-01, 7-03, 7-05, 7-07, 7-09, 7-11, 7-13, 7-15, 7-17, 7-19, 7-21, 7-23, 7-25, 7-27, 7-29, 7-31, 7-33, 7-39, 7-45, 7-51, 7-56, 7-59, 8-02, 8-05, 8-11, 8-14, 8-17, 8-20, 8-23, 8-26, 15-00, 15-04, 15-08, 15-12, 15-20, 22-55, 23-00, 23-06, 23-14, 23-16, 23-18
Отправление от площади ЦБК: 8-08, 8-10, 8-12, 8-15, 8-16, 8-19, 8-21, 8-22, 8-24, 8-30, 16-05,
16-06, 16-08, 16-10, 16-12, 16-15, 16-18, 16-22, 16-25, 16-30, 16-33, 16-38, 16-45, 17-02, 17-04, 17-06, 17-07, 17-09, 17-12, 17-13, 17-16, 17-19, 17-21, 17-23, 17-26, 17-30, 0-04, 0-05, 0-06, 0-08
ВЫХОДНЫЕ ДНИ
Маршрут №6 «площадь ЦБК – КГБ – площадь ЦБК»
Отправление от площади ЦБК:6-53, 7-00, 7-07, 7-14, 7-21, 7-28, 7-35, 7-42, 7-49, 7-56, 8-03, 8-10, 8-17, 8-24, 8-31, 8-38, 8-45, 8-52, 8-59, 9-06, 9-13, 9-20, 9-27, 9-34, 9-41, 9-48, 9-55, 10-02, 10-09, 10-16, 10-23, 10-30, 10-37, 10-44, 10-51, 10-58, 11-05, 11-12, 11-19, 11-26, 11-33, 11-40, 11-47, 11-54, 12-01, 12-08, 12-15, 12-22, 12-29, 12-36, 12-43, 12-50, 12-57, 13-04, 13-11, 13-18, 13-25, 13-32, 13-39, 13-46, 13-53, 14-00, 14-07, 14-14, 14-21, 14-28, 14-35, 14-42, 14-49, 14-56, 15-03, 15-10, 15-17, 15-24, 15-31, 15-38, 15-45, 15-52, 15-59, 16-06, 16-13, 16-20, 16-27, 16-34, 16-41, 16-48, 16-55, 17-02, 17-09, 17-16, 17-23, 17-30, 17-37, 17-44, 17-51, 17-58, 18-05, 18-16, 18-24, 18-32, 18-40, 18-48, 18-56, 19-06, 19-16, 19-26, 19-36, 19-46, 19-56, 20-06, 20-20, 20-50, 21-14, 22-10, 23-10, 0-16
Отправление от КГБ:7-13, 7-20, 7-27, 7-34, 7-41, 7-48, 7-55, 8-02, 8-09, 8-16, 8-23, 8-30, 8-37, 8-44, 8-51, 8-58, 9-05, 9-12, 9-19, 9-26, 9-33, 9-40, 9-47, 9-54, 10-01, 10-08, 10-15, 10-22, 10-29, 10-36, 10-43, 10-50, 10-57, 11-04, 11-11, 11-18, 11-25, 11-32, 11-39, 11-46, 11-53, 12-00, 12-07, 12-14, 12-21, 12-28, 12-35, 12-42, 12-49, 12-56, 13-03, 13-10, 13-17, 13-24, 13-31, 13-38, 13-45, 13-52, 13-59, 14-06, 14-13, 14-20, 14-27, 14-34, 14-41, 14-48, 14-55, 15-02, 15-09, 15-16, 15-23, 15-30, 15-37, 15-44, 15-51, 15-58, 16-05, 16-12, 16-19, 16-26, 16-33, 16-40, 16-47, 16-54, 17-01, 17-08, 17-15, 17-22, 17-29, 17-36, 17-43, 17-50, 17-57, 18-04, 18-11, 18-18, 18-25, 18-36, 18-44, 18-52, 19-00, 19-08, 19-16, 19-26, 19-36, 19-46, 19-56, 20-06, 20-16, 20-26, 20-40, 21-10, 21-34, 22-30, 23-30
Маршрут № 5 «площадь ЦБК – КГБ – площадь ЦБК»
Отправление от площади ЦБК:6-47, 6-49, 6-56, 7-03, 7-10, 7-17, 7-24, 7-31, 7-38, 7-45, 7-52, 7-59, 8-06, 8-13, 8-20, 8-27, 8-34, 8-41, 8-48, 8-55, 9-02, 9-09, 9-16, 9-23, 9-30, 9-37, 9-44, 9-51, 9-58, 10-05, 10-12, 10-19, 10-26, 10-33, 10-40, 10-47, 10-54, 11-01, 11-08, 11-15, 11-22, 11-29, 11-36, 11-43, 11-50, 11-57, 12-04, 12-11, 12-18, 12-25, 12-32, 12-39, 12-46, 12-53, 13-00, 13-07, 13-14, 13-21, 13-28, 13-35, 13-42, 13-49, 13-56, 14-03, 14-10, 14-17, 14-24, 14-31, 14-38, 14-45, 14-52, 14-59, 15-06, 15-13, 15-20, 15-27, 15-34, 15-41, 15-48, 15-55, 16-02, 16-09, 16-16, 16-23, 16-30, 16-37, 16-44, 16-51, 16-58, 17-05, 17-12, 17-19, 17-26, 17-33, 17-40, 17-47, 17-54, 18-01, 18-09, 18-17, 18-33, 18-41, 18-49, 18-59, 19-10, 19-20, 19-30, 19-40, 19-50, 20-06, 20-36, 21-00, 21-25, 22-16, 23-05, 0-14
Отправление от КГБ:7-07, 7-09, 7-16, 7-23, 7-30, 7-37, 7-44, 7-51, 7-58, 8-05, 8-12, 8-19, 8-26, 8-33, 8-40, 8-47, 8-54, 9-01, 9-08, 9-15, 9-22, 9-29, 9-36, 9-43, 9-50, 9-57, 10-04, 10-11, 10-18, 10-25, 10-32, 10-39, 10-46, 10-53, 11-00, 11-07, 11-14, 11-21, 11-28, 11-35, 11-42, 11-49, 11-56, 12-03, 12-10, 12-17, 12-24, 12-31, 12-38, 12-45, 12-52, 12-59, 13-06, 13-13, 13-20, 13-27, 13-34, 13-41, 13-48, 13-55, 14-02, 14-09, 14-16, 14-23, 14-30, 14-37, 14-44, 14-51, 14-58, 15-05, 15-12, 15-19, 15-26, 15-33, 15-40, 15-47, 15-54, 16-01, 16-08, 16-15, 16-22, 16-29, 16-36, 16-43, 16-50, 16-57, 17-04, 17-11, 17-18, 17-25, 17-32, 17-39, 17-46, 17-53, 18-00, 18-07, 18-14, 18-21, 18-29, 18-37, 18-45, 18-53, 19-01, 19-09, 19-19, 19-30, 19-40, 19-50, 20-00, 20-10, 20-26, 20-56, 21-20, 21-45, 22-36, 23-25
Маршрут № 1 экспресс «Детская поликлиника – ул. Архангельская – площадь ЦБК» (для ГАЗелей)
Отправление от Детской поликлиники:6-43, 6-50, 6-55, 7-00, 7-02, 7-04, 7-06, 7-08, 7-10, 7-12, 7-15, 7-19, 7-21, 15-00, 15-06, 15-12, 15-16, 15-20, 22-55, 23-02, 23-04, 23-14, 23-16, 23-20
Отправление от площади ЦБК:8-08, 8-10, 8-12, 8-14, 8-16, 8-17, 8-20, 8-22, 8-24, 16-05, 16-06,
16-07, 16-08, 16-09, 16-11, 16-12, 16-13, 16-15, 0-04, 0-06, 0-07, 0-09
Маршрут № 2 экспресс «остановка «М-н «Березка» – пр. Ленина – ул. им. Дыбцына – площадь ЦБК» (для ГАЗелей)
Отправление от остановки «М-н«Березка»:6-30, 6-35, 6-40, 6-45, 6-47, 6-49, 6-51, 6-53, 6-55, 7-00, 7-04, 7-06, 7-10, 7-14, 7-15, 7-21, 15-00, 15-06, 15-10, 15-14, 15-20, 22-55, 23-00, 23-04, 23-16, 23-17, 23-18
Отправление от площади ЦБК:8-08, 8-10, 8-12, 8-15, 8-16, 8-19, 16-05, 16-06, 16-08, 16-10, 16-11, 16-15, 16-17, 16-18, 0-04, 0-06, 0-07, 0-09
Примечание:выделенные жирным шрифтом рейсы выполняются автобусами вместимостью более 13 человек по следующему графику:
БУДНИ
Маршрут №6 «площадь ЦБК – Детская поликлиника – площадь ЦБК»
Отправление от площади ЦБК:
ИП Андреев М.В. (автобус ПАЗ) 6-54, 7-36, 9-24, 10-12, 12-24, 16-18, 17-12, 18-08
ИП Изюмов М. В. (автомобиль ФОРД вместимостью 18 мест)6-30, 7-12, 8-00, 8-54, 10-00, 13-30, 14-18, 15-18, 16-00, 17-00
ИП Вишненко И.В. (автобус ПАЗ)6-20, 7-06, 7-48, 9-54, 10-42, 11-48, 13-06, 15-00, 15-48, 16-30, 18-40
ИП Якимов А.М. (автобус ПАЗ)7-24, 8-12, 9-06, 12-06, 12-54, 15-12, 16-12, 17-24, 18-24
Отправление от КГБ:
ИП Андреев М.В. (автобус ПАЗ) 7-14, 7-56, 9-44, 10-32, 12-44, 16-38, 17-32, 18-28
ИП Изюмов М. В. (автомобиль ФОРД вместимостью 18 мест)6-50, 7-32, 8-20, 9-14, 10-20, 13-50, 14-38, 15-38, 16-20, 17-20
ИП Вишненко И.В. (автобус ПАЗ) 6-40, 7-26, 8-08, 10-14, 11-02, 12-08, 13-26, 15-20, 16-08, 16-50, 19-00
ИП Якимов А.М. (автобус ПАЗ) 7-44, 8-32, 9-26, 12-26, 13-14, 15-32, 16-32, 17-44, 18-44
Маршрут №5 «площадь ЦБК – Детская поликлиника – площадь ЦБК»
Отправление от площади ЦБК:
ИП Стенин Е. Ю. (автомобиль Volkswagen вместимостью 19 мест)6-45, 7-27, 8-21, 11-09, 12-15, 13-15, 13-57, 14-51, 15-51, 16-39, 17-27
ИП Бойко А.В. (автобус ПАЗ) 7-03, 7-51, 8-45, 10-51, 13-27, 14-33, 16-27, 17-21, 18-12
ИП Деменник О.А. (автомобиль ФОРД вместимостью 22 места)6-16, 6-57, 7-45, 8-33, 10-15, 11-15, 14-03, 15-03, 15-57, 17-33
ИП Клепиков А.П. (автобус ПАЗ)7-33, 8-15
ИП Михалев Э.А. (автомобиль Мерседес вместимостью 20 мест)7-21, 8-09, 13-03, 15-09, 16-21, 17-15
ИП Ноженко Е.П. (автобус ПАЗ)6-33, 7-15, 8-03, 10-39, 11-39, 12-39, 15-33, 16-15, 17-09, 17-57, 18-52
Отправление от КГБ:
ИП Стенин Е. Ю. (автомобиль Volkswagen вместимостью 19 мест)7-05, 7-47, 8-41, 11-29, 12-23, 12-35, 13-35, 14-17, 15-11, 16-11, 16-59, 17-47
ИП Бойко А.В. (автобус ПАЗ) 7-23, 8-11, 9-05, 11-11, 13-47, 14-53, 16-47, 17-41, 18-32
ИП Деменник О.А. (автомобиль ФОРД вместимостью 22 места)6-36, 7-17, 8-05, 8-53, 10-35, 11-35, 14-23, 15-23, 16-17, 17-53
ИП Клепиков А.П. (автобус ПАЗ)7-53, 8-35
ИП Михалев Э.А. (автомобиль Мерседес вместимостью 20 мест)7-41, 8-29, 13-23, 15-29, 16-41, 17-35
ИП Ноженко Е.П. (автобус ПАЗ)6-53, 7-35, 8-23, 10-59, 11-59, 12-59, 15-53, 16-35, 17-29, 18-17, 19-12
ВЫХОДНЫЕ ДНИ
Маршрут №6 «площадь ЦБК – Детская поликлиника – площадь ЦБК»
Отправление от площади ЦБК:
(автобус ПАЗ)7-07, 8-17, 15-03, 16-13
Отправление от КГБ:
(автобус ПАЗ)7-27, 8-37, 15-23, 16-33
Маршрут №5 «площадь ЦБК – Детская поликлиника – площадь ЦБК»
Отправление от площади ЦБК:
(автобус ПАЗ)7-10, 8-13, 14-45, 16-16
Отправление от КГБ:
(автобус ПАЗ)7-30, 8-33, 15-05, 16-36
KaChalov11.02.13 в 18.46
Ну и чем эти работники виноваты? Уехать то не могуи они а не начальство и МУП. Сделайте для НИХ как потребителей услуг приемлемые условия и не будет проблем. Сделайте автобус не 00-10, а в 00-10 и в 00-20. Что мешает?
П11.02.13 в 18.38
|
А, почему, вы решили, что нет контроля. Есть даже видео записи. Очевидно, что проблема нагнетается искусственно. И МУП «Организатор перевозок» работает.
Вы, кстати, не обратили внимание, что жалобы от работников ТЭЦ. Вы знаете, где это находится? Мне видится ситуация следующим образом. Работники желают уходить с работы, допустим, в 00-00, а начальник говорит, что в 00-15 и ни секундой раньше. Работники ему в ответ, мол мы на автобус не успеваем, а он – ваши проблемы.
KaChalov11.02.13 в 18.30
Виноват. Проблема есть всегда, но она решаема. Есть расписание, есть Организатор перевозок, есть услуга, есть пользователь. Если услуга не удовлетворяет потребителя, то ее надо решать. Считаю, что есть рычаги для этого. Я видел вопрос Группы Илим, ответ главы, но я не увидел работы Организатора перевозок в вопросе контроля выполнения перевозчиками расписания. Будет контроль систематический в указанное проблемное время, будет чем крыть и аргументировать. Все перевозчики наверное имеют какойто документ на перевозки? Пусть его выполняют.
П11.02.13 в 18.13
|
Виноват, как-то тема стрелок, выпала у меня из виду. Скорее всего – невозможность переноса стрелок связана с техническими нюансами и кучей бюрократических пинков и подзатыльников. РЖД – ещё тот гегемон. Но я постараюсь узнать
А пока, см. главный вопрос, хотелось бы вернуться к нему - есть в Коряжме проблема с общественным транспортом или нет?
KaChalov11.02.13 в 18.05
Констатнтин, вопрос не в этом (см.первый мой пост). Вопрос в том, что стрелки, а, следовательно, и маневры можно за все время существования переезда перенести в другое место, как это везде сделано, тем более, что место для этого есть. Но кого это интересует и беспокоит. Население потерпит и будет ЕЩЕ терпимее, ведь это же Табу для жителей Коряжмы рекомендовать и критиковать работу Предприятия (спасибо ему, что не закрывается - без сарказма). Я же говорил, что еслибы этот переезд был муниципальным, то даже 5 минут (как при перевозках городских) стало бы большой проблемой. А Вы мне про регламент.
П11.02.13 в 17.57
|
Удобно или нет. Наверно, неудобно, как неудобны многие вещи и внешние воздействия. Неудобные, но неизбежные.
Вопрос в другом. Вопрос, на мой взгляд, в готовности одной стороны быть терпимым и готовым к вещам и воздействиям, которые доставляют неудобства, и готовности, с другой стороны, максимально снизить неизбежные негативные последствия от своих действий для других.
В случае с переездом. С одной стороны, водители должны быть готовы к тому, что выезжая из города или въезжая в город по важным делам, они могут столкнуться с непреодолимым препятствием и соответственно планировать поезду с запасом времени. С другой стороны, диспетчерская служба должна так планировать расписание работы переезда, чтобы максимально снизить неизбежные неудобства для водителей.
Странно, что мне приходиться объяснять очевидные вещи.
KaChalov11.02.13 в 17.48
Спрашивайте дальше у авторитетных людей, ни фамилии ни имени. Я предложил спросить у тех кто часто проезжает через переезд, а не у тех кто пишет регламенты. И вопрос не в том, сколько времени, а в том, удобно или нет горожанам это. Как это у Вас зачастую бывает, я имею в виду журналистов - слышим только то, что сами считаем нужным. В моих постах по обеим темам - вполне конкретные вопросы, а все сводится к демагогии. не хотите обсуждать и не надо. Ну да ладно, это не проблема, проблема уехать с ЦБК.
П11.02.13 в 17.30
|
Спросил. Говорят, что перезд дольше, чем на 15 мин. не закрывают.
KaChalov11.02.13 в 15.58
|
Она железнодорожник?
Я лучше у кого нибудь поавторитетней спрошу.
KaChalov11.02.13 в 14.14
|
Я вовсе не прикалывался, просто у нас в городе есть ещё один ж/д переезд, около автобусной остановки КПП. Думал, может про него речь.
А про переезд, о котором вы говорите, - разве правилами не регламентировано максимальное время для закрытия ж/д переездов. Должен быть какой-то регламент. Я поспрашаю.
KaChalov11.02.13 в 12.10
Можешь дальше прикалываться, хотя можно конечно сделать скидку на то, что пешеход - у нас один переезд, который постоянно занят при поездке из Котласа в Коряжму т обратно, который обслуживается Группой Илим. Для непонятливых - на сортировке у базы оборудования, у здания администрации бывшего Желдорцеха - так понятно?
П11.02.13 в 10.46
П09.02.13 в 20.45
Обновление 20.06.17 16:30 от bstyle
Обновление 01.03.15 21:38 от muxa
Обновление 10.05.14 23:58 от KaChalov
Обновление 28.04.14 10:54 от KaChalov
KaChalov:
В прошлом году жители нашего города отметили 40-летие легендарного Треста № 6. Конечно, повторить темпы строительства Коряжмы тех лет уже не удастся никому. И не нужно это. В те годы Коряжма росла, как 15-летний подросток. Сейчас необходимо поддерживать форму. И все шансы, что город не одрябнет, не захиреет есть.
29 июня 2015
29 июня 2015
KaChalov:
Решение суда наконец-то поставило точку в «деле о хозфекальной трубе», подтвердив, что все в том уже далеком 2008 году администрацией города и лично главой города было сделано правильно.
22 августа 2014