Показывать: только оцененнные сообщения
|
сообщения пользователя:
|
Заблокирован
Форумянин с 08.02.13
Сообщений: 50
|
Надо бы другие школы проверить, может он и там бывает?
|
|
Опубликовано: 14.02.13 17:16 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 14.04.10
Сообщений: 807
|
Павлов |
Надо бы другие школы проверить, может он и там бывает?
|
|
Сейчас этот "герой" отказывается, что он (на записи) это он (в жизни). Так что, расследование, по всей видимости, будет долгим.
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.
© Уинстон Черчилль
|
|
Опубликовано: 14.02.13 17:23 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 08.02.13
Сообщений: 50
|
Классика!
|
|
Опубликовано: 14.02.13 18:47 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 01.06.10
Сообщений: 168
|
Занять наших детей можно только Вниманием к ним, вместе ходить на кружки и секции, вместе проводить свободное время...
|
|
Опубликовано: 17.02.13 09:32 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 14.04.10
Сообщений: 807
|
muxa |
Занять наших детей можно только Вниманием к ним, вместе ходить на кружки и секции, вместе проводить свободное время...
|
|
Так кто бы спорил, что на родителях лежит основная ответственность по воспитанию детей, но в будни дети основную часть дня проводят в школе. Как быть с этим? Как контролировать отношения между учителей и учеником?
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.
© Уинстон Черчилль
|
|
Опубликовано: 17.02.13 13:37 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 01.06.10
Сообщений: 168
|
KaChalov | Как контролировать отношения между учителей и учеником? |
|
А мне зачем контролировать отношения? На то - он и Педагог, что бы воспитывать! Может это -я как родитель неправильно воспитываю своего ребенка
|
|
Опубликовано: 17.02.13 20:43 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 14.04.10
Сообщений: 807
|
muxa |
KaChalov | Как контролировать отношения между учителей и учеником? |
|
А мне зачем контролировать отношения? На то - он и Педагог, что бы воспитывать! Может это -я как родитель неправильно воспитываю своего ребенка
|
|
Т.е. Пункт 1. Педагог всегда прав. Пункт 2. Если педагог неправ, см. п.1
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.
© Уинстон Черчилль
|
|
Опубликовано: 18.02.13 12:03 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 08.02.13
Сообщений: 187
|
Не согласен. если ребенок не будет видеть заинтересованность своих родителей его успехами в школе, в том числе и посещение с целью контроля работы педагога, то он тоже будет считать , что ему это не интересно, а соответственно и возникновение конфликта между учеником и учителем. Педагог тоже должен как можно ранье информировать родителей о проблемах у ребенка в школе.
|
|
Опубликовано: 18.02.13 14:40 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|
Заблокирован
Форумянин с 14.04.10
Сообщений: 807
|
tarantyl64 |
Не согласен. если ребенок не будет видеть заинтересованность своих родителей его успехами в школе, в том числе и посещение с целью контроля работы педагога, то он тоже будет считать , что ему это не интересно, а соответственно и возникновение конфликта между учеником и учителем. Педагог тоже должен как можно ранье информировать родителей о проблемах у ребенка в школе.
|
|
Все верно.
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.
© Уинстон Черчилль
|
|
Опубликовано: 18.02.13 17:50 |
Рейтинг записи: 0
|
|
|
|
|
|