в ноябре месяце 2010 года приобрёл бензопилу в магазине "витязь" на талоне гаринтя качество стоит вензиль завода изготовителя , о ом что гарантия расспостроняеться на бензопилу на два года. а в магазине дают всего один год.
дальше ещё интересней....
стала она у меня греться . принёс я её пока она на гарантии в магазин , так мол и так, примите .они всё как полагается принели..
дали бумажку о приёмке там прописано что срок исправления минимум 45 суток. я прошу согласно закона прав потребителя что бы мне на время ремонта мой пилы дали взамен пользоваться другую.
они естественно как и подобает торгашам отказали мне. в чём и написали мне на бумажке.
с этой бумажкой прихожу в ростпотрепнадзор , так как по защите прав потребителя нет ни кого (все на каникулах на всё лето) благо женщина ростпотрепнадзоре принела меня.
что самое главное что по закону нет организации каторая могла бы как то реагировать на данные на нарушения закона о правах потребителя , а всё делаеться типа консультации..
получается что покупателя можно иметь как хочешь а найти управу на торгошей нет возможности только через суд.
но вы же знаете какие у нас суды , и сколько всё это будет длиться.
так что думайте где делать покупки!!!!!!!!!
"Витязь" если не ошибаюсь ИП Горбунов, ну так Вы сразу не туда пошли! Раньше такое постоянно с телевизорами было!! Есть же специализированные магазины "Лес и Дом" там ни разу не динамили.. Ремонт прямо в магазине делают, если пиле не амбец пришёл, а так на экспертизу и ремонт в Архангельск, ну максимум неделя...
А на счёт гарантии продавцы хоть день написать могут, она всё-равно будет ДВА ГОДА как завод изготовитель информирует!!
Думать не о чем. Где покупать разницы нет. Результаты одни везде, в любом магазине. Продавцы не от хорошей жизни дают свою гарантию. При обращении в официальный сервисный центр выпьют мозг по полной программе, оптовые продавцы тоже посылают в Оф. Центр. А где в нашей Мухосрани официальный сервис? Придётся везти в Москву, Вологду, Ярославль вариантов нет. Или ремонтировать за свой счёт и самому. Такчто и продав Вам сложную бытовую технику ещё не факт что на ней заработаешь много а если она ещё и сломается в гарантийный период то труба прибыли не будет.
Ну да, давайте-ка, пожалейте Д. Г. Шоломицкого. Видимо региональная сетка "Техновидео" была куплена из альтруистских соображений, исключительно для создания дополнительных рабочих мест.
Если существует брак - почти всегда существуют и договоренности о его замене. А сервисные центры есть, так же как есть и народные умельцы. Нормальная практика "чиню-паяю, старые кастрюли починяю" ведется с момента, когда все эти холодильники-морозильники-стиральные и швейные машины начали возить для реализации в больших объемах и каждый магазин имел на подсосе наладчика-ремонтника. Разумеется никто эти ремонтные дела никогда не афиширует, в противном случае, потенциальный потребитель лишний раз задумается: брать вещь, или не брать?
Продавать бытовую технику очень и очень выгодно, рентабельность продаж высока. Она (техника), в отличие от продукта питания, не портится, специальных условий хранения и ухода не требует, залежалась-застоялась - на тебе скидки, или Акцию: "Меняем старые утюги на новые с доплатой!"
Покупать бытовую технику, разумеется, лучше там, где её много и есть выбор: больше шансов не наскочить на хрень. Не повезло Вайзеру: г-н Горбунов, скорее всего впарил ему уже бывшую в ремонте вещь. У купцов ведь как: создаем замануху и дерем денюжку, а сломалась - ходи разбирайся. Хошь - меняй, хошь-ремонтируй! Деньги возвращают в очень крайнем случае, зачастую только через экспертизу и суд!
Подробнее >>