Заблокирован
Форумянин с 24.04.11
Сообщений: 331
|
Антон Печерский |
Dvinskoy |
Антон Печерский |
Dvinskoy |
[quote timda]
Дошла до меня информация, что в Коряжме закрылся городской рынок, так ли это?
Под рынком подразумеваю то, что было рынком на Архангельской - крытое помещение с арендуемыми лотками для торговцев продовольственными товарами - мясо, фрукты, овощи, конфеты, выпечка и так далее. + палатки на улице. Фермеры, бабульки, мелкие лавочники.
Что кто думает на эту тему?
1) необходимости самого рынка
2) сколько и какие рынки нужны
3) если нужны, то какое отношение к рынку должна иметь муниципальная власть?
ЗЫ: в Дубне рынков штук 5 официальных + в 15 километрах Кимры, где исторический рынок. Сам мясо и овощи беру 99% случаев на рынке. Про приправы это отдельная песня. Рынки города Москвы меня просто радуют. Если на таких рынках есть узбеки - можно умять свежий вкусный хачапур или самсу!
|
|
Рынок давно был продан в частные руки парни навели порядо сделали ремонт закупили кучу оборудования (нового холодильног прилавков и пр) а торговало (арендовало) человек 5-7.Выгодно? Не думаю. Ребято вложились построили Огромный павильон и всех вещовиков переселили с улицы под крышу. Потом в город решил пробится МАГНИТ. Но Дим Шол удила закусил и в рынке теперь супермаркет Вычегда(ДМ похоже конкретно парням ослюнявил). А бабульки торгуют как и торговали рядом с Одеждой и Пармой так что для них отмазка стопроцентная нет рынка вот тут и торгуем. А магнит всё равно придёт в Северный и Товары для детей. Неизвестно только в аренду или купили. Так что ценовая и ассортиментная драка за позиционирование на рынке розничной торговли продуктами продолжается, что в итоге для тех же пенсионеров я думаю плюс, если магнит себя позиционирует как ритейлер, цены уж точно будут ниже чем Шоломицкого. Да и уровень торговли и обслуживания ДОЛЖЕН повысится. Только вот с нашими кадрами в торговле (Продавцами) боюсь будет им очень тяжело поменять менталитет. Монополия плохо конкуренция хорошо!
|
|
Рынок действительно в надежных руках, поэтому, Дорогие Горжане, спите спокойно! Всех уже перевезли: Челноков - в ангар, Бабок - к Одежде, Баб - к цветам, Детей - к мороженому . Да, Парни действительно очень красиво отмыли денюжку, заработанную на махинациях с лесом. Есть в городе еще один такой красивый объект, в который Парни вложились и теперь наводят порядок, завозят оборудование. Находится он рядом с площадью Ленина, на Театральной, Фитнесс-Центр называется.
- Сеня, быстро скажи товарищу, почему Дим Шол закусил удила?! - Магнит идет??? С Севера заходит? Неизвестно, откуда и куда??? Все равно зайдет? А...., так он Ритейлер (розничный торгаш), да еще и позиционируется? (Господи, слова то какие!) Вот это Дааааааа!
Горожане, готовьтесь! Нам с вами предстоит стать свидетелями исторического события - Ценовой и Асортиментной драки за позиционирование на рынке розничной торговли продуктами! Пенсионеры и Домохозяйки, Малоимущие и Плохоживущие, Бомжи и Маргиналы, запасайтесь кошелками, баулами, рюкзаками и чемоданами, Все в "Магнит"! Магнит идет! Для Вас, сегодня и ежедневно:массовый обвал розничных цен; на ваших глазах продавец Прасковья, без фокусов и гипноза, невероятное повысит качества услуги, посредством новейших инновационных подходов и нанотехнологий. Тысяча удовольствий под лозунгом "Монополия плохо, однако, Конкуренция - Хорошо". Спасибо, Автор! Спасибо, Двинской! Да просто ж глаза открылись! И как мы жили до "Магнита"? Прям стыдно за себя и за город.
Господь с Вами, что же Вы такое написали?
|
|
Когда бы Вам Уважаемый поработать в компании людей с образованием хотя бы на уровне МВА, то Вы сразу поняли о чём речь. А для Вас разъясню: Конкуренция это хорошо для ВСЕХ даже для тех кто конкурирует, не даёт застояться на одном месте. Без движения вперёд к новым идеям и Инновациям (это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.Википедия) на стагнирующем рынке(экономике) не выжить. Если Вам интересно то по экономической части готов подискутировать, а демагогия в стиле Жирика и Коммуняк не катит-пробовали,не вкусно.
|
|
Прошу извинить за резкий выпад, просто читаешь, порой, сообщения, вроде Вашего, и как-то нехорошо делается. Создается впечатление, что пишет Посланник звезды Альфа Центавра, в таком отрыве человек находится от реалий, на голубом глазу выплескивая в эфир какие-то надуманные запредельные вещи. Мне, наверное, не так повезло, как Вам, и Высших Международных Школ Менеджмента я не заканчивал, только я не возьму в толк, каким образом это соотносится с местной розницей? Это является необходимым условием для реализации себя в ритейлинге? Необходимо выложить кучу бабла, чтобы заниматься магазинским мАркетингом и мерчАндАйзингом в условиях Коряжмы? Да бред по-моему. Если Вы действительно не представитель лунной цивилизации, то, наверное понимаете очевидное. Для Купца всех времен и народов основополагающим экономическим принципом являлось одно: "Дешевле купить - Дороже продать". Что изменилось? Долгожданный коммунизм не наступил, Интенсификация - 90 и Перестройка не сработала, значит обратно в капитализм: "Максимум прибыли при Минимуме затрат" Это экономическая азбука. Возвращаясь к рознице. Обращаю внимание, ценник на продукты в городе примерно везде одинаковый, качество товара, оплата и условия труда почти везде одни и те же. Есть свои фишки-мультипликаторы у каждого торгаша, но уровень предоставления услуги на одном уровне, чуть хуже, чуть лучше, при бесконечной миграции продавцов.
Вам рассказать, на чем основано ценообразование в городе, как проводятся первичные маркетинговые исследования? Кроме того, торгаши всегда имеют возможность негласно договориться между собой о принципиальных вещах, тем более, что все давно поделено и срослось. Ну да, отхватили Сигма с Дисмой часть сегмента, но кроме Французова никто и не в прогаре. Как были закрепленные ниши, так они и остались. Ажиотаж вокруг этих магазинов закончился через 3 месяца. Невероятно взлетело качество услуг, или упали цены? Да ничего подобного. Может быть качество и ассоритимент товара принципиально поменялись? Нисколько! Повторюсь, маркетинговые отличия присутствуют, но они незначительны и ничего не меняют. А ассортиментый перечень уже доходит до абсурда, к огромному неудовольствию персонала магазинов. Одни винные лавки в Сигме и у Шоломицких чего стоят...Что может предложить "Магнит"?
-
Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России;
-
Целевая аудитория «магазина у дома» - покупатели со средним уровнем дохода, что дает возможность сети "Магнит" проникать в небольшие города и населенные пункты.
Если они не прилетели на метеорите, пойдут тем же путем, что и остальные, т.е. ассимилируются, а обслуживать прилавки будут наши люди, убежавшие от Шоломицких, Булгаковых, Сигм с Дисмами! Магнит изначально не обещает запредельных зарплат. Вы абсолютно правы, говоря о ментальности! Можно поменять ассортимент, интерьер, качество товара, но как же надо потрудиться над переменой сознания продавцов! Не надо, кстати, забывать и культуре спроса, или потребительской культуре. Товарный спрос сейчас унифицирован до неприличия. Поглядим, конечно, но радикальных перемен ни в цене, ни в качестве продуктов, а тем более в качестве предоставлении услуг, я думаю, мы не увидим.
|