Привет, Tujh!
К чему столько новостей о ЦБК, если: "Проблема действительно в том, что в Коряжме присутствует лишь один работодатель способный обеспечить работой половину города. Причем политика его такова - максимальная закрытость, выдавливание молодых-активных из города, монополизация рынка труда, захват муниципальной власти, умеренная подкормка основной массы населения, профсоюзов, среднего и низшего менеджмента, ну и грамотный ПиаР (например:"с кем тягаетесь?").Вряд ли будут иметь место результаты отдельных акций. Вот если бы всех поднять, или большинство. Как бы не хорохорился топменеджмент ЦБК, в Коряжме нет квалифицированных специалистов и нет много просто рабочих, чтобы не потерять время и деньги на их поиск. Логично было бы искать помощи у профсоюзов и смежных с вами подразделений. И самое главное не зарываться с увеличением зарплаты. Остановится, например, на небольшом разовом повышении и (!) ежегодной компенсации согласно инфляции по данным ЦБ (если таковое уже не отображено в коллективном договоре). C уважением. Опубликовано: 16 июля 2006 г. 13:56"... - Ваши слова?!?
Ничего не изменилось с тех пор, город - "мертвый"... Ваши новости, отчасти, напоминают Пиар, только какой и к чему?!?
Ну вот опять...
Почему жу город мертвый то? Потому что вы или я оттуда уехали? Не начинайте, пожалуйста, дисскусию на эту тему.
НИЧЕМ НЕ ВЫ, НЕ Я, НЕ ЛУЧШЕ ОБЫЧНЫХ КОРЯЖЕМЦЕВ! И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ПОКАЗАТЕЛЕМ УСПЕШНОСТИ\УДАЧЛИВОСТИ\КРУТОСТИ\Т.Д. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ В БОЛЕЕ КРУПНЫЙ ГОРОД!
То что вы цитировали - это моё Вот пошёл на цитаты уже
Это тоже моё (самый первый пост)"Неоднократно говорилось о том, что новости на сайте не обновляются.Здесь, пожалуйста, выкладывайте новости касающиеся КЦБК."
Помоему всё понятно. На всякий случай проясню. КЦБК это Коряжма и наоборот. Мне не нравится, что это единственный наш серьезный работодатель, но на данный момент это действительно так.
Новости на сайте не обновляются очень давно. А так как мне тема комбината очень близка и инфа о нем доступна, я просто дублирую часть информации здесь. Кому то интересно.
Если вы в Гугле наберете "КЦБК", третья строчка - это данная ветка форума
Егор, а вы против хлора? Почему?
А вот мне о Котласском ЦБК дорога каждая новость. Очень интрресно...
Данил, я с вами согласен. Действительно, читать новости про нашу любимую ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" постоянно надоедает, но ведь этот топик для того и создан Егором, чтобы писать здесь про "гигант на вычегде"(не путать с СЛПК). Получается, на форуме наводится порядок: соскучился человек по КЦБК - зашёл в этот топик и стал обсуждать, надоело - зашёл в другой топик повёл дискуссии совсем о других вещах... Это же так просто!
Кстати, спорить про "кто куда уехал", как мне кажется, тоже не нужно, так как с фактом того, что в Питере или в Москве жизнь лучше чем в Коряжме не поспоришь...
Здравые мысли.
Вот только про Великую Тройку Коряжма-Питер-Москва опять не совсем согласен.
Пример, что меня больше всего напрягает и что приходит в голову в первую очередь. Выезд на природу. Что бы здесь куда то выбраться надо готовиться за неделю и потом час ехать. Чтобы приехать куданть где толпа народа пивные бытыки разбрасывает вперемешку с пустыми упаковками чипсов.
Быдло и больные люди. Этих здесь выше крыши.
Друзья. Все мои настоящие друзья родом из детства и сейчас живут в Коряжме. И не плохо живут. Один работает на КЦБК, НО при этом он талантливый музыкант. Пишет музыку сам, дружит с Космонавтом (Радиотранс) делает ремикс на гр.Планка и т.д. Второй работает в Вычегодске, зарабатывает неплохие деньги и работа интересная (не торговля).
Так что везде есть свои плюсы и минусы. Всё зависит от того как смотреть, куда и с кем общаться.
Будь я мэром. То одну из своих основных задач поставил, бы объеденение Котласа-Вычегодска-Коряжмы-Близлежащих населеных пунктов в единый конгламерат. Ведь в сумме это больше 100 т. населения! Это уже жизнь. До Котласа от Коряжмы по дороге 35 км. По шоссе можно за 15-20 минут добраться! Да дорого, да сложно, но решаемо! В принципе надо всего три участка сделать с нуля (даже два)
1-Нормальный выезд из Коряжмы продолжить проспект Ломоносова и вывести его уже на перекресток Коряжма-Низовка-Котлас около 5-6 км
2 - Объезд Вычегодского очень важный участок (на нем много времени теряется). 7-8 км
3 - (необязательно) нормальный въезд в Котлас (а не эти расколдобины)
Поставить ограничение не менее 100-150 км\час платный въезд для фур и большегрузов (комбинату если вложится в проект (скидка 50%). Запрет на обгон и 2 полосы вполне хватит, а если позволят финансы, то 4 и обгон разрешить. Участки вокруг дорог продать под ТЦ и котеджные застройки. Давно пора завязывать с 6 сотками.
В сумме это порядка 2 млрд руб (55,5 млн ЕВРО). Но поверьте для такого проекта это не так и много. И это современное шоссе с развязками и Ж\Д переездами (мостами)! Тем более с учетом того, что развитие дорог это один из приоритетов нашего Президента. Деньги выделяются.
Котласский ЦБК (корпорация «Илим Палп») выпустил более 398 тысяч тонн товарной продукции
За январь-май 2007 года Котласский ЦБК, входящий в корпорацию «Илим Палп», выпустил 398 тысяч 604 тонны товарной продукции. Это на 6 тысяч 772 тонны или 1,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За первые пять месяцев текущего года на Котласском ЦБК произведено 113 тысяч 996 тонн бумаги, что на 2 тысячи 714 тонн (+2,4%) больше, чем за январь-май 2006 года.
Выпуск картона составил 138 тысяч 474 тонны. Производство этого вида продукции возросло на 158 тонн или 0,1%.
Объем варки целлюлозы увеличился на 6 тысяч 24 тонны (+1,4%) по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составил 437 тысяч 937 тонн
Какой из этого вывод? Собственно один. КЦБ работает на полную катушку.
Егор, я абс. с вами согласен!
Но вы знаете, у нас в России в правительстве такие люди работают... Ужас! Да какое им дело до неудобств в Коряжме! Все выделяемые деньги оседают в карманах у заинтересованных в этом лиц ещё до поступления в ваш город. А вот на всяческие и тому подобные саммиты и экономические форумы, например в Питере, государство денег не жалеет. Я недавно ехал по центральной трассе из Питера в Сосновый Бор. В Стрельне, около всем известной правительственной зоны с коттетжами для бизнес элиты, в очередной раз была пробка, причём автомобилям, выезжавшим из "города на неве" дорогу через полчаса всё-таки открыли, а вот бедолаги, въезжавшие в город, были обречены стоять и ждать ещё дольше... Вот вам и государство...
Егор, таким как вы и нужно работать на высших правительственных должностях. У вас есть здравый смысл. Вы правильно сказали, что разобраться с проблемами дорого, но можно. Правильно. Можно, но не с такими чиновниками.
Приведу пример: взгляните на современные развязки и трассы в Питере или в Столице: вы увидите абсолютно идеальное дорожное покрытие, белоснежную разметку, и забор из пластика и поливинилхлорида с обеих сторон от дороги. Но это только в крупных городах, а в глубинке?
А, например, в Германии, таким образом сделаны !!все дороги!! . Да потому что приучены люди к культуре и порядку.
Подробнее >>