Здравствуйте уважаемые читатели. Я заядлый автолюбитель с 21-летним стажем. Все эти годы с большим интересом наблюдаю за развитием автомобильной промышленности. Многие помнят советские времена, когда приходилось «доставать» запчасти на свои любимые «шестерки», «москвичи», «волги». А покупку нового авто по многолетней очереди можно было смело назвать - «жизнь удалась»! К нашей радости времена изменились, и в автосалонах, автомагазинах можно купить, что душе угодно. Откровенно радует то, что сегодняшний уровень жизни коряжемцев позволяет приобрести не просто новый автомобиль, а даже новую иномарку. О них то и пойдет речь. А точнее об автосервисе и гарантиях.
Как известно, продажей иномарок занимаются официальные дилеры. При этом они дают гарантию на автомобиль при условии прохождения регулярного ТО на их авторизованных сервисах. Мне приходилось быть на таких автосервисах. Увиденное впечатлило. Специалисты высокого уровня, диагностическое оборудование, ремонтные посты, инструмент- все это говорит о серьезном подходе к делу, об ответственности и гордости за свой бренд. Известно, когда очевидный негарантийный случай (залегание поршневых колец из-за некачественного топлива) принимался как гарантийный. Престиж фирмы выше. А что у нас?
Менеджеры автосалонов Коряжмы и Котласа готовы поставить Вам любой автомобиль мира. При этом также предоставят гарантию. Но на деле НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НЕТ! Они найдут 1000 и 1 причину того, что поломка произошла именно по Вашей вине. Думаю, не стоит заострять внимание на важности периодического техобслуживания автомобиля. Дело в том, что проводить ТО должны обученные специалисты на соответствующем оборудовании, отлично знающие ту или иную марку автомобиля. Но наши автосалоны берутся за поставку ЛЮБОЙ марки, при этом имея в своем арсенале в лучшем случае один подъемник и одного-двух «мастеров на все руки». Некоторых я знаю лично. Поверьте- таким спецам можно доверить разве что замену масла. А несвоевременное диагностирование той или иной неисправности приведет в последствии к большим затратам, причем за Ваш счет. У наших сервисменов нет, к сожалению, ни малейшего представления о том какую деталь и на каком пробеге нужно заблаговременно менять (карта техобслуживания имеется только у официальных дилеров), не дожидаясь, когда Ваш авто сломается по дороге. Вот и получается, что мы, в предвкушении покупки новой иномарки совсем не задумываемся о ее дальнейшей судьбе. А стоило бы…
Подробнее >>