Вы зря смеётесь. Загляните в посты КОТа, там почти сплошь провокация, с крайне неприятным и издевательским оттенком, причем адресная. Не всякий постер способен адекватно отреагировать на подобные выпады, а уж тем более - главный редактор портала.
Ирония оттого, что сообщение жителя было размещено вечером в субботу - самое оно для встречи за кружечкой чего-нибудь. Тем более, что Константин говорил, что знает, кто такой КОТ.
А провокация на то и расчитана, чтобы вывести провоцируемого из равновесия. Мне кажется, что действия КОТа это попытка троллинга, а лучшая борьба с троллингом это игнорирование.
Что за кино Вы смотрите, Барбос? Не знаю Ваших вкусовых предпочтений, но не стоит забывать, что публика - она ведь разная.
Мои вкусовые предпочтения не имеют значения - эти фильмы всё равно не станут показывать в провинциальном кинотеатре. Тем более, что вы так и не сказали, какие же более-менее приличные картины (если их можно так назвать) были выпущены в последнее время. Давайте ориентироваться на вкусы большинства: где новые Рязановы? где Гайдаи? где Суриковы?
Когда станете постоянным посетителем этого кинотеатра, я думаю владелец сможет пойти Вам на встречу: сделайте запрос на ретроспективный показ и проглядывайте Шахназарова со старшим Бондарчуком, полагаю, предприниматель не будет против.
Помнится, читал фантастический рассказ, где действие происходит в американском кинотеатре, показывающем исключительно ретро-фильмы. Так там он совсем не приносил дохода. Опять же в Москве кинотеатр "Иллюзион", единственный в мегаполисе показывающий старые фильмы, еле-еле выживает. Боюсь, если владелец кинотеатра решится на ретроспективу Шахназарова и Бондарчука-старшего, то придётся ему плакать два раза в день (это цитата из "Человек с бульвара Капуцинов").
Так организацию кинотеатра в нашем городе можно рассматривать как явление вредное для нашей культуры.
Да, хотелось бы иметь в городе приличный кинозал. Но какие фильмы там будут крутить на потребу зрителей? Я такие не смотрю. Уж лучше дома. Недавно просмотренные: "Достопочтенный джентльмен", "Небо над Берлином"1 и 2, "Догма" и любимое "Весна.Лето.Зима,Осень и опять Весна".Все могу рекомендовать. Еще люблю старые фильмы про войну, там в сценариях еще живы истинные переживания и потому цепляет. Недавно ребенок категорически отказывался смотреть "Девочка ищет отца", потом за уши не могли оттащить от экрана!Все кино качаю с Шеремана, в том числе и призовое, но из русских призеров ни один не понравился, хотя могу перечислить, если интересно. Какие фильмы смотрите вы?
Ирония оттого, что сообщение жителя было размещено вечером в субботу - самое оно для встречи за кружечкой чего-нибудь.
Точно! За кружечкой ! Ам сорри если что не так! А к Коту я никакого отношения не имею
Давайте ориентироваться на вкусы большинства: где новые Рязановы? где Гайдаи? где Суриковы?
Следуя заданному Вами алгоритму могу продолжить: Данелия, Михалков, Балаян, Мотыль, Митта.... Великая эпоха Великих режиссеров. Да, мы с Вами выросли на этих фильмах, но их время ушло, также как ушел Серебряный век поэзии и многое другое. Сейчас другое время, другие ритмы, другая энергетика, другие идеалы.
Был даже, в свое время, в СССР такой жанр - лирическая комедия. Это уникальный жанр и работали в нем исключительно Советские режиссеры.
Время меняется и мы вместе с ним, и я бы не идеализировал: в Советское время фуфла было не мало. Во все времена хороших фильмов - Единицы. Последняя, действительно стоящая, вещь Гайдая, например - "За спичками", дальше - отстой. И так почти у всех. 90-е – да, провалились, но сейчас то осмысленность появилась.
Из последнего, российского, что успел посмотреть, и что реально эмоционально впечатлило (не путать с восторгом): «Остров» Лунгина, «Кремень» Мизгирева, «Займемся любовью» Евстигнеева, «Похороните меня за плинтусом» Снежкина. Впечатлило по-разному, но сами фильмы цельные, в большей степени – ненадуманные, искренние. Вроде бы не так много, но красиво. Можно, также, вспомнить фильмы Рогожкина (Перегон, Блокпост, Кукушка), «Солдатский Декамерон» Прошкина. Наипозитивнейшего Тодоровкого Петра Ефимыча, грех не вспомнить, хоть он и представитель старшего поколения, но были ж и «Анкор, еще Анкор», «Какая чудная игра». Есть неплохие работы, включая сериалы, Хотиненко и Мороза. Может я не те фильмы перечисляю и не то смотрю, поправьте.
Многое сейчас, разумеется, делается так: «чем тупее – тем лучше», почти все сериалы (а именно их и снимают) сделаны по этому принципу. Видимо именно это и востребовано последние лет 10-15. Но это и во всем мире так, (да и во всех сферах): есть авторское кино, а есть поганая жвачка.
Не знаю, правы ли Вы в своем радикальном утверждении, но я бы поостерегся от таких заявлений. Все будет зависеть от того, что будет предложено к показу, какие целевые установки предпринимателя. Вообще, почти всегда, спрос определяет предложение. Допускаю, что ему еще предстоит нарабатывать свою аудиторию, а может, руководствуясь опытом, он сразу сделает предложение, от которого потенциальный зритель не сможет отказаться. Подождем.
Время меняется и мы вместе с ним, и я бы не идеализировал: в Советское время фуфла было не мало.
Ну да, в советские времена плохих фильмов тоже было навалом. Но в этих фильмах всегда была задача: либо по просвещению зрителя, либо по его воспитанию. Они не были абсолютно пустыми, фильмами ни о чём. А сейчас целая толпа кинокритиков не может разобраться, о чём же сняты "Утомлённые солнцем - 2". Сейчас главная задача съёмки нового фильма - это освоение выделенных денег (неслучайно режиссёры многих фильмов являются продюссерами).
...Наипозитивнейшего Тодоровкого Петра Ефимыча, грех не вспомнить, хоть он и представитель старшего поколения, но были ж и «Анкор, еще Анкор», «Какая чудная игра».
Лично мне Тодоровский не нравится. Мне кажется, что в нём всё натужно, всё через силу. Особенно это заметно в фильме "Анкор, ещё анкор". Надо бы это всё делать на тоненького, а он, если говорить в образах, гвоздями соткой приколачивает обявление о потерявшейся кошке, написанное на тетрадном листке.
...их время ушло, также как ушел Серебряный век поэзии и многое другое. Сейчас другое время, другие ритмы, другая энергетика, другие идеалы.
Серебряному веку придётся вернуться. Моё глубокое убеждение, что хороший кинематограф невозможен без хорошей литературы. Наполнение и смысл для кинематографа могут взяться только из литературы, потому что она в первую очередь отвечает за "вечные" вопросы.
А сейчас целая толпа кинокритиков не может разобраться, о чём же сняты "Утомлённые солнцем - 2". Сейчас главная задача съёмки нового фильма - это освоение выделенных денег (неслучайно режиссёры многих фильмов являются продюссерами).
Последние работы бизнесмена Михалкова - неудачный пример. Вы абсолютно правы - это тупое освоение огромных денежных средств, поскольку фильм реально ни о чем, а на самолюбование режиссера - смотреть противно.
Подробнее >>