Вы знаете, думал, что переехав в большой город, хамства в магазине не услышу. Но ошибся. Тут недавно в одном из магазинчиков неподплеку от ст. метро Перово (Москва) зашел купить свой любимый шоколад. 30 минут стоял у прилавка, ждал, когда подойдет продавец. Когда дождался и сказал что мне нужно, та послала меня в другой отдел, мол шоколад это не к ней, а в бакалею... Подошел на бакалею, а там продавец мне так и заявляет: "Чё надо?", ну я ей и ответил: "Плитку шоколада". Она подумала наверно, что я с ней шучу и ответила мне: "А больше тебе ничего не надо?" с диким пафасом в лице. Мне это не понравилось и я попросил жалобную книгу, за что она мне сказала: "Покажите сначала свою московскую прописку" (хотя по ней было заметно, что она не москвичка, с Кавказа). Я пожал плечами, мол, не москвич, спорить не буду. Стало обидно и я ушел не солонова нахлебавшись...
Так вот, предлагаю Вам сдесь оставлять свои мысли о магазинах города, и услугах. Администрации наверно будет интересно.
Кракозябрушка, дело не в том, что заглянет сюда админ того магазина, в котором со мной так обошлись, а в другом. Что не по наслышке знаю о том, как хамят в Коряжемских магазинах. Этот форум можно воспринимать, ну как жалобную книгу. А кто знает как с этим бороться, пусть высказвает!
Лично я не считаю это особой проблемой. Хамы есть по обе стороны прилавка
krakozyabra дело говорит: "Хамы есть по обе стороны прилавка", однако для меня это довольно насущная проблема...
Я не любитель принимать все близко к сердцу, но ощущения, к сожалению, не самые приятные, когда тебе грубят.
Несколько раз возвращался из-за границы и всегда испытывал эстетический шок от такой резкой смены культуры и обращения в сфере услуг в частности.
Замечу! Нельзя сравнивать Россию и ЗАГРАНИЦУ. Это два разных мира. Есть Мир в целом и Россия как отдельный мир, который никто не может понять...
А если подуматьЮ, почему хамят продавцы? Какие выводы можно сделать? У меня очень много знакомых продавцов в Коряжме. Я знаю, когда клиент начинает хамить, продавец будет хамить в ответ. Но когда хамство исходит от продавца? В чем проблема? Наверное даже не в культуре, а нервной, напряженной работе. "Стоишь, как дура по 12 часов вдень за прилавком. Все подходят. Все что-то хотят, точно не говорят или сами не знают чего хотят... Бесят!", - сказала как-то одна моя знакомая продавец, на вопрос культуры и хамства в магазинах. Ну как следствие работа изнурительная и оплата за труд невысокая всего каких-то 100 уе. Смешно. За высокую з/п продавцы бы "облизывали", конечно своего клиента, но и то в каком-нить бутике или салоне. А продуктовый магазин? Сколько не плати все равно на нервах играют. Сберегание нервной системы продавца - система супермаркет, где есть консультант и есть кассир.
Улыбайтесь почаще продавцам. Мне кажется улыбка тоже играет немаловажную роль. Культура общения прежде всего. Но это все со стороны клиента...
Подробнее >>